Курсовая работа: Стратегический менеджмент компании ООО Много мебели
• Тема: Стратегический менеджмент компании ООО Много мебели
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
1.1 Сущность конкурентных преимуществ
1.2 Основные виды и содержание стратегий конкурентных преимуществ
2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ «МНОГО МЕБЕЛИ»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Использование SWOT-анализа для выявления проблем, стоящих перед компанией «Много мебели»
2.3 Определение конкурентоспособности услуг предприятия по отношению к аналогичным услугам ее конкурентов с использованием позиционной карты
2.4 Определение привлекательности отрасли и стратегической позиции предприятия
3 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: менеджмент
• Номер в каталоге: 984