Курсовые работы,  Менеджмент

Курсовая работа: Стратегический менеджмент компании ООО Много мебели

Тема: Стратегический менеджмент компании ООО Много мебели

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
1.1 Сущность конкурентных преимуществ
1.2 Основные виды и содержание стратегий конкурентных преимуществ
2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ «МНОГО МЕБЕЛИ»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Использование SWOT-анализа для выявления проблем, стоящих перед компанией «Много мебели»
2.3 Определение конкурентоспособности услуг предприятия по отношению к аналогичным услугам ее конкурентов с использованием позиционной карты
2.4 Определение привлекательности отрасли и стратегической позиции предприятия
3 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: менеджмент

Номер в каталоге: 984

Комментарии к записи Курсовая работа: Стратегический менеджмент компании ООО Много мебели отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля