Отчёт по практике: Организация продвижения услуг ОАО Сахалинские авиатрассы
• Тема: Организация продвижения услуг ОАО Сахалинские авиатрассы
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Организационная структура управления предприятием ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы»
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ САТ»
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ САТ»
3.1 Сегментация потребителей
3.2 Организация продвижения услуг и оценка ее эффективности
4 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ САТ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РАЗРЕШЕНИЮ
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: отчёт по практике
• Предмет: менеджмент
• Номер в каталоге: 278