Дипломные работы,  Маркетинг

Дипломная работа: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО Мария

Тема: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО Мария

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность маркетинговой стратегии и ее значение
1.2 Методика и основные принципы разработки маркетинговой стратегии
1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии в российской практике
1.4 Конкурентоспособность и ее факторы
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРИЯ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования предприятия ООО «Мария»
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Мария»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРИЯ»
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
3.2 Обоснование внедрения мероприятий
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 196

Комментарии к записи Дипломная работа: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО Мария отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля