Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Методы ценообразования в рыночной экономике

Тема: Методы ценообразования в рыночной экономике

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
I МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Затратный метод ценообразования
1.2 Метод полных и прямых затрат
1.3 Метод предельных или маржинальных затрат
1.4 Метод определения цены, основанный на точке безубыточности
1.5 Методы определения исходной цены с учетом спроса на товар и уровня конкуренции на рынке
1.6 Методы ценообразования с ориентацией на торговые предприятия-конкуренты
1.7 Вывод: выбор метода ценообразования
II ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ
2.1 Принципы работы и особенности увлажнителей воздуха
2.2 Ценовые категории увлажнителей воздуха
2.3 Фирмы-производители: AOS, Electrolux, Electrolux
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 195

Комментарии к записи Курсовая работа: Методы ценообразования в рыночной экономике отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля