Отчёт по практике: Оценка системы маркетинга на предприятии ООО УК Жилсервис
• Тема: Оценка системы маркетинга на предприятии ООО УК Жилсервис
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Организационная структура управления учреждения ООО УК «ЖИЛСЕРВИС»
2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО УК «ЖИЛСЕРВИС»
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
3.1 Организация маркетинговой деятельности организации ООО УК «ЖИЛСЕРВИС»
3.2 Оценка конкурентоспособности организации ООО УК «ЖИЛСЕРВИС»
4 ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО УК «ЖИЛСЕРВИС»
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
5.1 Сущность предлагаемых мероприятий
5.2 Обоснование внедрения мероприятий
5.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: отчёт по практике
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 194