Дипломная работа: Развитие дилерской сети компании ООО HERREHKNECHT
• Тема: Развитие дилерской сети компании ООО HERREHKNECHT
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ КОМПАНИИ
1.1 Сущность дилерской сети и основные принципы ее организации
1.2 Основные проблемы развития дилерства в мировой экономике
1.3 Особенности развития дилерства в отечественной практике
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «HERREHKNECHT» И ЕЕ СБЫТОВОЙ СЕТИ
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка стратегических позиций торговой компании ООО Herrenknecht на рынке строительного оборудования России
2.3 Анализ эффективности функционирования сбытовой сети торговой компании ООО Herrenknecht
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО HERRENKNECHT
3.1 Формирование системы требований к посредникам
3.2 Формирование портфеля посредников и их выбор
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 193