Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Теоретические основы проведения экспертизы меховых изделий

Тема: Теоретические основы проведения экспертизы меховых изделий

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ КАК ТОВАРНАЯ ГРУППА
1.1 Ассортимент меховых изделий
1.2 Нормативные документы, регламентирующие качество пушно-мехового полуфабриката и изделий
1.3 Требования к качеству пушно-меховых товаров
2 ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1 Основные термины, применяемые при оценке качества меховых изделий
2.2 Классификация меховых материалов
2.3 Показатели качества меховых материалов
3 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 192

Комментарии к записи Курсовая работа: Теоретические основы проведения экспертизы меховых изделий отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля