Отчёт по практике: Маркетинговое исследование рынка свадебных платьев L amour
• Тема: Маркетинговое исследование рынка свадебных платьев L amour
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Позиционирование свадебных платьев салона «L amour»
1.3 Выявление характерных черт потребителя свадебных платьев
1.4 Расчет емкости рынка
1.5 Конкурентный анализ салона свадебных салонов
1.6 SWOT – анализ свадебного салона
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ САЛОНА «L AMOUR»
2.1 Характеристика поставщиков в свадебный салон
2.2 Ценовая политика свадебного салона
2.3 Разработка рекламной кампании свадебного салона «L Amour»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: отчёт по практике
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 191