Дипломная работа: Разработка планов маркетинга на предприятии ООО Тетра Упак
• Тема: Разработка планов маркетинга на предприятии ООО Тетра Упак
• Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретико — методологические аспекты маркетингового планирования
1.1. Сущность, значение и принципы маркетингового планирования
1.2 Классификация планов маркетинга на производственных предприятиях
1.3. Процесс разработки плана маркетинга
1.4 Процесс разработки планов маркетинга в сфере упаковочной продукции
Глава 2. Характеристика и анализ маркетингового планирования в ООО «Тетра Упак»
2.1 Общая характеристика ООО «Тетра Упак»
2.2. Анализ маркетинговой среды ООО «Тетра Упак»
2.3. Анализ маркетингового планирования в ООО «Тетра Упак»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
• Тип работы: дипломная
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 205