Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Маркетинговая деятельность ООО Пермская птицефабрика

Тема: Маркетинговая деятельность ООО Пермская птицефабрика

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность маркетинга
1.2 Методология проведения маркетинговых исследований
1.3 Отечественный и зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЕРМСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Обзор рыночной конъюнктуры функционирования предприятия ООО «Пермская птицефабрика»
2.3 Маркетинговые исследования рынка мясных паштетов в Пермской области
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЕРМСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
3.1 Решения по товарной политике
3.2 Решения по ценовой политике
3.3 Решения по коммуникационной политике
3.4 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 204

Комментарии к записи Курсовая работа: Маркетинговая деятельность ООО Пермская птицефабрика отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля