Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Методы ценообразования и исследование цены электробритв

Тема: Методы ценообразования и исследование цены электробритв

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Затратный метод
1.2 Метод установления цены на основе анализа безубыточности
1.3 Метод установления цены с ориентацией на спрос
1.4 Метод установления цены с ориентацией на уровень конкуренции
1.5 Нормативно-параметрические методы ценообразования
II ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ
2.1 Выбор объекта исследования
2.2 Выбор цели ценообразования
2.3 Оценка издержек производства и реализация электробритв
2.4 Анализ цен и качества изделий-конкурентов
2.5 Определение спроса на электробритвы
2.6 Выбор метода ценообразования и расчет предполагаемой цены
2.7 Окончательное установление исходной цены электробритв
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 203

Комментарии к записи Курсовая работа: Методы ценообразования и исследование цены электробритв отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля