Дипломные работы,  Маркетинг

Дипломная работа: Определение стоимости брендов в компании ОАО Самсон-Фарма

Тема: Определение стоимости брендов в компании ОАО Самсон-Фарма

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Общие понятия и определение бренда
1.2 Отечественный и мировой опыт брендинга
1.3 Общая характеристика методов определения стоимости брендов
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ В МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
2.1 Метод дисконтированных будущих прибылей
2.2 Метод роялти
2.3 Метод оценки стоимости бренда компании «Interbrand»
2.4 Альтернативные методы оценки стоимости брендов
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОАО «САМСОН — ФАРМА»
3.1 Состояние фармацевтического рынка России
3.2 Основные сведения о компании ОАО «Самсон — Фарма»
3.3 Применение различных методов оценки стоимости брендов фармацевтической компании ОАО «Самсон — Фарма»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 217

Комментарии к записи Дипломная работа: Определение стоимости брендов в компании ОАО Самсон-Фарма отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля