Дипломная работа: Определение стоимости брендов в компании ОАО Самсон-Фарма
• Тема: Определение стоимости брендов в компании ОАО Самсон-Фарма
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Общие понятия и определение бренда
1.2 Отечественный и мировой опыт брендинга
1.3 Общая характеристика методов определения стоимости брендов
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ В МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
2.1 Метод дисконтированных будущих прибылей
2.2 Метод роялти
2.3 Метод оценки стоимости бренда компании «Interbrand»
2.4 Альтернативные методы оценки стоимости брендов
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ОАО «САМСОН — ФАРМА»
3.1 Состояние фармацевтического рынка России
3.2 Основные сведения о компании ОАО «Самсон — Фарма»
3.3 Применение различных методов оценки стоимости брендов фармацевтической компании ОАО «Самсон — Фарма»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 217