Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Маркетинг услуг фармацевтической компании ОАО Томскхимфарм

Тема: Маркетинг услуг фармацевтической компании ОАО Томскхимфарм

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность маркетинга
1.2 Методология проведения маркетинговых исследований
1.3 Отечественный и зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований
2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЬЮНКТУРЫ
2.1 Обзор конкурентной среды рынка медицинских препаратов
2.2 Экономическая характеристика предприятия
2.3 Маркетинговые исследования реализуемых фармацевтических препаратов компании ОАО «Томскхимфарм»
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
3.1 Решения по товарной политике
3.2 Решения по ценовой политике
3.3 Решение по сбытовой политике
3.4 Решения по коммуникационной политике
3.5 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 216

Комментарии к записи Курсовая работа: Маркетинг услуг фармацевтической компании ОАО Томскхимфарм отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля