Курсовая работа: Теоретические аспекты позиционирования на примере Nokia
• Тема: Теоретические аспекты позиционирования на примере Nokia
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ
1.1 Сущность позиционирования в практике хозяйствования предприятия
1.2 Основные методы позиционирования
1.3 Основные принципы проведения эффективного позиционирования
1.4 Проблемы разработки стратегии позиционирования
1.5 Методика позиционирования, направленного на достижение необходимой позиции
2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ NOKIA
2.1 История возникновения компании NOKIA
2.2 Позиционирование компании NOKIA на примере смартфона Nokia 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 215