Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Теоретические аспекты позиционирования на примере Nokia

Тема: Теоретические аспекты позиционирования на примере Nokia

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ
1.1 Сущность позиционирования в практике хозяйствования предприятия
1.2 Основные методы позиционирования
1.3 Основные принципы проведения эффективного позиционирования
1.4 Проблемы разработки стратегии позиционирования
1.5 Методика позиционирования, направленного на достижение необходимой позиции
2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ NOKIA
2.1 История возникновения компании NOKIA
2.2 Позиционирование компании NOKIA на примере смартфона Nokia 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 215

Комментарии к записи Курсовая работа: Теоретические аспекты позиционирования на примере Nokia отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля