Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Теоретические аспекты сегментирования рынка сети Л’Этуаль

Тема: Теоретические аспекты сегментирования рынка сети Л’Этуаль

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и значение сегментирования рынка
1.2 Подходы к сегментированию рынка и основные принципы его проведения
1.3 Выбор целевых сегментов рынка
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА КОМПАНИИ «Л’ЭТУАЛЬ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
2.2 Проведение исследования с целью определения основных сегментов продукции компании «Л’Этуаль»
2.3 Выявление характерных черт потребителя косметологической продукции
2.4 Оценка основных сегментов при помощи АВС — анализа
2.5 Конкурентный анализ салона косметической продукции
2.6 SWOT – анализ косметического салона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 214

Комментарии к записи Курсовая работа: Теоретические аспекты сегментирования рынка сети Л’Этуаль отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля