Курсовая работа: Теоретические аспекты сегментирования рынка сети Л’Этуаль
• Тема: Теоретические аспекты сегментирования рынка сети Л’Этуаль
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и значение сегментирования рынка
1.2 Подходы к сегментированию рынка и основные принципы его проведения
1.3 Выбор целевых сегментов рынка
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА КОМПАНИИ «Л’ЭТУАЛЬ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
2.2 Проведение исследования с целью определения основных сегментов продукции компании «Л’Этуаль»
2.3 Выявление характерных черт потребителя косметологической продукции
2.4 Оценка основных сегментов при помощи АВС — анализа
2.5 Конкурентный анализ салона косметической продукции
2.6 SWOT – анализ косметического салона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 214