Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Общая характеристика рынка книжной продукции

Тема: Общая характеристика рынка книжной продукции

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Анализ географического положения рынка книжной продукции России
1.2 Анализ политической конъюнктуры рынка книжной продукции России
1.3 Анализ экономической конъюнктуры рынка книжной продукции
2 ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
2.1 Исследование требований покупателей и уровня покупательской способности
2.2. Анализ перспектив развития рынка на основе анализа жизненного цикла книжной продукции
2.3 Определение емкости рынка книжной продукции
3 ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ
3.1 Исследование производства товаров на местном рынке
3.2 Исследование возможностей расширения предложения книжной продукции за счет импорта
3.3 Изучение правовых основ деятельности на рынке книжной продукции
3.4 Изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 213

Комментарии к записи Курсовая работа: Общая характеристика рынка книжной продукции отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля