Курсовая работа: Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО Камаз
• Тема: Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО Камаз
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Значение, цели и задачи анализа системы маркетинга на предприятии
1.2 Анализ спроса на продукцию
1.3 Анализ рынков сбыта и конкурентоспособности продукции
1.4 Анализ ценовой политики и уровня цен предприятия
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «КАМАЗ» ЗА 2010 — 2012 ГОДЫ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово — хозяйственной деятельности компании ОАО «КАМАЗ»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании ОАО «Камаз»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «КАМАЗ»
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности в ОАО «Камаз»
3.2 Перспективы развития маркетинговой деятельности в компании ОАО «Камаз»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 212