Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Основные виды классификации товаров ОАО Самсон-Фарма

Тема: Основные виды классификации товаров ОАО Самсон-Фарма

Содержание:

Введение
1. Товар и его основные виды. Основные виды классификации товаров
1.1 Сущность товара
1.2 Классификация товаров
2. Анализ маркетинговой деятельности фармацевтической компании ОАО «Самсон — Фарма»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Стратегический анализ компании ОАО «Самсон — Фарма»
2.3 Особенности маркетинговой деятельности компании ОАО «Самсон — Фарма» на примере разработки нового препарата
Заключение
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 211

Комментарии к записи Контрольная работа: Основные виды классификации товаров ОАО Самсон-Фарма отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля