Курсовая работа: Исследования рекламной деятельности ООО Гарден Ритейл Сервис
• Тема: Исследования рекламной деятельности ООО Гарден Ритейл Сервис
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность рекламной кампании и выбор носителей рекламы
1.2 Методические аспекты оценки эффективности рекламной кампании предприятия
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ «ГАРДЕН РИТЕЙЛ СЕРВИС»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Особенности планирования рекламной кампании предприятия ООО «Гарден Ритейл Сервис»
2.3 Анализ эффективности применения печатной рекламы предприятия
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Описание мероприятий и необходимость их внедрения
3.2 Определение затрат, необходимых для реализации мероприятий
3.3 Оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 210