Дипломные работы,  Маркетинг

Дипломная работа: Маркетинговая стратегия предприятия ООО Мон’дэлис Русь

Тема: Маркетинговая стратегия предприятия ООО Мон’дэлис Русь

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность маркетинговой стратегии и ее значение
1.2 Методика и основные принципы разработки маркетинговой стратегии
1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии в российской практике
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МОН’ДЭЛИС РУСЬ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования предприятия ООО «Мон’дэлис Русь»
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Мон’дэлис Русь»
2.4 Проблемы эффективности маркетинговой стратегии деятельности предприятия
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МОН’ДЭЛИС РУСЬ»
3.1 Обоснование целесообразности открытия отдела маркетинга в компании
3.2 Сущность мероприятий по установлению цены на основе эластичности спроса
3.3 Разработка эффективной рекламной кампании и ее обоснование
3.4 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 252

Комментарии к записи Дипломная работа: Маркетинговая стратегия предприятия ООО Мон’дэлис Русь отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля