Курсовая работа: Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент ООО Аквабика
• Тема: Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент ООО Аквабика
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА В АКВАКЛУБЕ ООО «АКВАБИКА»
1.1 Сущность комплекса маркетинга на предприятии
1.2 Особенности управления комплексом маркетинга в различных его моделях
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АКВАКЛУБА ООО «АКВАБИКА»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Разработка основных направлений развития маркетинговой стратегии акваклуба ООО «Аквабика»
2.3 Разработка стратегических альтернатив развития акваклуба
3 ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АКВАКЛУБА ООО «АКВАБИКА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 253