Дипломные работы,  Маркетинг

Дипломная работа: Стратегия позиционирования бренда Alia Dead Sea Minerals

Тема: Стратегия позиционирования бренда Alia Dead Sea Minerals

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОГО БРЕНДА КОСМЕТИКИ МЕРТВОГО МОРЯ (ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА)
1.1 Определение понятия бренда
1.2 Процесс создания отечественного бренда
1.3 Разработка позиционирования бренда
1.4 Разработка программы маркетинга и стоимости маркетинговых мероприятий
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
2.1 Общие характеристики потребителей аналогичных товаров
2.2 Анализ особенностей покупательского поведения потребителей косметики Мертвого моря
2.3 Анализ конкурентов
2.4 Оценка рыночных перспектив и емкости рынка
2.5 Выбор целевого рынка
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОГО БРЕНДА
3.1 Концепция позиционирования нового бренда
3.3 Разработка комплексного плана продвижения нового бренда «Alia Dead Sea Minerals»
3.3.1 Каналы распределения
3.3.2 Ценообразование
3.3.3 Стратегия продвижения, рекламная стратегия
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 255

Комментарии к записи Дипломная работа: Стратегия позиционирования бренда Alia Dead Sea Minerals отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля