Главная страница » Дипломная работа: Маркетинговая стратегия для лекарственного препарата

Дипломная работа: Маркетинговая стратегия для лекарственного препарата

Тема: Маркетинговая стратегия для лекарственного препарата (практическая часть)

Содержание:

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА
3.1 Цели разработки стратегии
3.2 SWOT – анализ рынка медицинских препаратов
3.3 Позиционирование медицинского препарата
3.4 Разработка функциональных маркетинговых стратегий
3.5 Программа маркетинговых мероприятий по реализации стратегии. Обоснование решений. Календарный план. Затраты
3.6 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий
3.7 Анализ рисков

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 256

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля
Прокрутить вверх