Дипломные работы,  Маркетинг

Дипломная работа: Маркетинговая стратегия для лекарственного препарата

Тема: Маркетинговая стратегия для лекарственного препарата (практическая часть)

Содержание:

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА
3.1 Цели разработки стратегии
3.2 SWOT – анализ рынка медицинских препаратов
3.3 Позиционирование медицинского препарата
3.4 Разработка функциональных маркетинговых стратегий
3.5 Программа маркетинговых мероприятий по реализации стратегии. Обоснование решений. Календарный план. Затраты
3.6 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий
3.7 Анализ рисков

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 256

Комментарии к записи Дипломная работа: Маркетинговая стратегия для лекарственного препарата отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля