Дипломная работа: Проведение сегментации продукции компании ООО Ювента
• Тема: Проведение сегментации продукции компании ООО Ювента
• Содержание:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА
1.1 Основные понятия, связанные с проведением сегментации рынка
1.2 Критерии сегментации рынка
1.3 Методы сегментации рынка
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЮВЕНТА»
2.1 Организационно – экономическая характеристика
2.2 Оценка внешней среды функционирования компании ООО «Ювента»
2.3 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности компании ООО «ЮВЕНТА»
3 ПРОВЕДЕНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ООО «ЮВЕНТА»
3.1 Разработка анкеты – опросника для проведения сегментации продукции
Макет анкеты для опроса имеет следующий вид:
3.2 Определение сегмента целевых потребителей продукции компании ООО «ЮВЕНТА»
3.3 Оценка эффективности использования инструментов комплекса маркетинга
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 261