• Тема: Обеспечение конкурентоспособности продукции ООО Дека
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
1.1 Теоретические основы модели конкуренции М. Портера
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции
1.3 Современные тенденции на рынке колбасных изделий Российской Федерации
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Дека»
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия ООО «Дека»
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Сущность и содержание предлагаемых мероприятий
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложения
3.3 Расчет влияния внедрения предложения на уровень конкурентоспособности продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика предприятия
• Номер в каталоге: 426