Дипломная работа: Стратегия антикризисного управления турфирмы ООО Миг-Турс
• Тема: Стратегия антикризисного управления турфирмы ООО Миг-Турс
• Содержание:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Понятие категории «кризис»
1.2 Показатели кризисной ситуации на предприятии
1.3 Основные принципы разработки антикризисной стратегии на предприятии
1.4 Задачи и этапы формирования антикризисной стратегии
1.5 Специфика антикризисного управления в сфере туризма
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «МИГ — ТУРС»
2.1 Организационно – экономическая характеристика турфирмы
2.2 Анализ структуры и динамики имущества и источников его формирования
2.3 Анализ ликвидности и платёжеспособности, рентабельности турфирмы ООО «Миг — Турс»
2.4 Анализ финансовой устойчивости и рентабельности турфирмы
2.5 Оценка вероятности банкротства турфирмы ООО «Миг — Турс»
3 ФОРМИРОВАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ ТУРФИРМЫ ООО «МИГ-ТУРС» НА 2014 ГОД
3.1 Комплекс мероприятий антикризисной стратегии
3.2 Этапы реализации антикризисной стратегии
3.3 Организация работ по реализации антикризисной стратегии
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 611