Дипломная работа: Эффективность рекламной деятельности в турфирме ООО Ют-Тур
• Тема: Эффективность рекламной деятельности в турфирме ООО Ют-Тур
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Рекламная кампания: ее сущность и значение в туризме
1.2 Основные принципы организации рекламной кампании и ее проведения
1.3 Особенности планирования рекламных мероприятий в туризме
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «ЮТ-ТУР»
2.1 Организационно – экономическая характеристика турфирмы
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности турфирмы ООО «Ют-Тур»
2.3 Анализ организации и оценка эффективности системы планирования рекламных кампаний в турфирме ООО «Ют-Тур»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРФИРМЫ ООО «ЮТ-ТУР»
3.1 Сущность и необходимость совершенствования рекламной деятельности турфирмы
3.2.Разработка мероприятий по совершенствованию организации и планирования рекламной деятельности турфирмы
4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1 Определение затрат для реализации мероприятий
4.2 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 612