Дипломная работа: Сегментирование рынка, позиционирование и брендирование
• Тема: Сегментирование рынка, позиционирование и брендирование
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, СЕГМЕНТАЦИИ И БРЕНДИНГА РЫНКА ТУРУСЛУГ
1.1 Основные понятия, связанные с проведением сегментации рынка
1.2 Критерии сегментации рынка
1.3 Методы сегментации рынка
2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРУСЛУГ ФИРМЫ ООО «ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика турфирмы
2.2 Оценка основных показателей деятельности туркомпании
2.3 Позиционирование тур — услуг фирмы ООО «Золотое путешествие»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУР – УСЛУГ ФИРМЫ ООО «ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
3.2. Обоснование внедрения предлагаемых мероприятий
3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 629