Курсовые работы,  Экономика туризма

Курсовая работа: Анализ ценовой политики индустрии туризма ООО Тропикана

Тема: Анализ ценовой политики индустрии туризма ООО Тропикана

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1 Сущность и основные принципы ценообразования
1.2 Основные методы ценообразования в сфере туризма и их особенности
1.3 Механизм ценообразования в туристическом бизнесе и его характерные черты
1.4 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности тур — услуг
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУР — ФИРМЫ ООО «ТРОПИКАНА»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности ценовой политики тур — компании ООО «Тропикана»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУР – КОМПАНИИ ООО «ТРОПИКАНА»
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
3.2. Обоснование внедрения предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 628

Комментарии к записи Курсовая работа: Анализ ценовой политики индустрии туризма ООО Тропикана отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля