Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Матричные структуры управления маркетингом

Тема: Матричные структуры управления маркетингом

Содержание:

1. Матричные структуры управления маркетингом
2. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на покупательское поведение
3. Виды цен и особенности их применения
4. Модель потребительского восприятия рекламы
Практическое задание 1
Практическое задание 2
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 872

Комментарии к записи Контрольная работа: Матричные структуры управления маркетингом отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля