Курсовая работа: Исследования запросов и предпочтений потребителей
• Тема: Исследования запросов и предпочтений потребителей
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАПРОСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Содержание и виды качественных и количественных маркетинговых исследований запросов и предпочтений потребителей
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения. Особенности обработки качественных и количественных показателей
1.3 Характерные черты наблюдений в маркетинге
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ИМПОРТНЫХ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1 Формирование целей и задач маркетингового исследования
2.2 Маркетинговый анализ рынка импортных колбасных изделий Саратовской области
2.3 Отношение населения к импортной колбасной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 873