Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Организационные исследования свадебного салона Адель

Тема: Организационные исследования свадебного салона Адель

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СВАДЕБНОГО САЛОНА «АДЕЛЬ»
1.1 Формирование целей и задач социологического исследования
1.2 Определение необходимой выборки для проведения исследования рынка свадебных услуг
2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ САЛОНА СВАДЕБНЫХ САЛОНОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 905

Комментарии к записи Контрольная работа: Организационные исследования свадебного салона Адель отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля