Контрольная работа: Анализ организации и позиции на рынке в Новосибирске
• Тема: Анализ организации и позиции на рынке в Новосибирске
• Содержание:
1. Анализ организации и ее позиции на рынке в Новосибирске
1.1 Краткая характеристика компании
1.2 Описание ассортимента услуг анализируемого предприятия
2. Анализ внешней среды организации и целевых рынков
2.1 Факторы внешней среды
2.2 Целевые рынки. Описание потребителей услуг, какие критерии легли в основу для сегментирования. Емкость рынка
3. Комплекс маркетинга компании «Комп — услуги»
4. Маркетинговые проблемы компании «Комп — услуги»
4.1 Оценка проблемы развития компании посредством SPACE анализа
4.2 Разработка предложений, направленных на повышение уровня качества сервиса компании «Комп — услуги»
Список используемой литературы
• Тип работы: контрольная
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 904