Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Анализ организации и позиции на рынке в Новосибирске

Тема: Анализ организации и позиции на рынке в Новосибирске

Содержание:

1. Анализ организации и ее позиции на рынке в Новосибирске
1.1 Краткая характеристика компании
1.2 Описание ассортимента услуг анализируемого предприятия
2. Анализ внешней среды организации и целевых рынков
2.1 Факторы внешней среды
2.2 Целевые рынки. Описание потребителей услуг, какие критерии легли в основу для сегментирования. Емкость рынка
3. Комплекс маркетинга компании «Комп — услуги»
4. Маркетинговые проблемы компании «Комп — услуги»
4.1 Оценка проблемы развития компании посредством SPACE анализа
4.2 Разработка предложений, направленных на повышение уровня качества сервиса компании «Комп — услуги»
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 904

Комментарии к записи Контрольная работа: Анализ организации и позиции на рынке в Новосибирске отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля