Курсовая работа: Эффективность рекламной компании ОАО Детский мир
• Тема: Эффективность рекламной компании ОАО Детский мир
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
1.1 Сущность рекламной компании и ее виды
1.2 Принципы оценки эффективности рекламной компании
1.3 Методы оценки эффективности рекламной компании
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
2.1 Организационно — экономическая характеристика компании
2.2 Особенности организации маркетинговой деятельности торговой компании ОАО «Детский мир»
2.3 Анализ эффективности рекламной компании торговой компании
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
3.1 Сущность необходимых мероприятий
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 903