Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Эффективность рекламной компании ОАО Детский мир

Тема: Эффективность рекламной компании ОАО Детский мир

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
1.1 Сущность рекламной компании и ее виды
1.2 Принципы оценки эффективности рекламной компании
1.3 Методы оценки эффективности рекламной компании
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
2.1 Организационно — экономическая характеристика компании
2.2 Особенности организации маркетинговой деятельности торговой компании ОАО «Детский мир»
2.3 Анализ эффективности рекламной компании торговой компании
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
3.1 Сущность необходимых мероприятий
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 903

Комментарии к записи Курсовая работа: Эффективность рекламной компании ОАО Детский мир отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля