Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Значение маркировки и упаковки товара

Тема: Значение маркировки и упаковки товара

Содержание:

1. Значение маркировки и упаковки товара
2. Как преодолеть конкуренцию со стороны окружающих текстовых материалов при размещении рекламного объявления?
3. Основные методы ценообразования
4. Раскройте содержание понятия «позиционирование товара»
5. Какие могут быть виды реакции фирмы на действия конкурентов?
Практическое задание 1
Практическое задание 2
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 929

Комментарии к записи Контрольная работа: Значение маркировки и упаковки товара отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля