Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Методы стимулирования сбыта

Тема: Методы стимулирования сбыта

Содержание:

Введение
Теоретическая часть. Методы стимулирования сбыта
1.1 Сущность, значение и основные принципы формирования комплекса стимулирования сбыта продукции компании
1.2 Основные инструменты системы стимулирования сбыта: их преимущества и недостатки
Практическая часть. Система управления маркетингом в компании
Заключение
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 930

Комментарии к записи Контрольная работа: Методы стимулирования сбыта отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля