Контрольные работы,  Менеджмент

Контрольная работа: Сбытовая стратегия предприятия Призма

Тема: Сбытовая стратегия предприятия Призма

Содержание:

1. Теоретические аспекты формирования сбытовой стратегии предприятия
2. Разработка сбытовой стратегии на примере торговой компании PRISMA
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании «Призма»
2.2 Выбор стратегии развития компании
Список используемой литературы

Тип работы: контрольная

Предмет: менеджмент

Номер в каталоге: 996

Комментарии к записи Контрольная работа: Сбытовая стратегия предприятия Призма отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля