Курсовая работа: Качество обслуживания Гостиничный комплекс Орел-Отель
• Тема: Качество обслуживания Гостиничный комплекс Орел-Отель
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса
1.2 Практика в области стандартов обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса в России
II ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ОРЕЛ-ОТЕЛЬ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Состояние обслуживания на предприятии
3 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ОАО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ОРЕЛ-ОТЕЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 1179