Курсовые работы,  Экономика туризма

Курсовая работа: Качество обслуживания Гостиничный комплекс Орел-Отель

Тема: Качество обслуживания Гостиничный комплекс Орел-Отель

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса
1.2 Практика в области стандартов обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса в России
II ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ОРЕЛ-ОТЕЛЬ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Состояние обслуживания на предприятии
3 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ОАО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ОРЕЛ-ОТЕЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Тип работы: курсовая

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 1179

Комментарии к записи Курсовая работа: Качество обслуживания Гостиничный комплекс Орел-Отель отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля