• Тема: Планирование цен и организация ценообразования
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и основные принципы ценообразования
1.2 Основные методы ценообразования в сфере торговли и их особенности
2 ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности ценовой политики торговой компании ООО «Техномир»
2.3 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности ценовой конкуренции торговой компании ООО «Техномир»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: контрольная
• Предмет: ценообразование
• Номер в каталоге: 1180