Курсовая работа: Параметрические методы ценообразования

Тема: Параметрические методы ценообразования

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ, ЗАТРАТНЫЕ И РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Затратные методы ценообразования
1.2 Рыночные методы ценообразования
1.3 Параметрические методы ценообразования
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1 Факторы ценообразования, действующие на рынке консалтинговых услуг
2.2 Используемые на рассматриваемом рынке методы определения цен
2.3 Ценовая ситуация на российском и местном уровнях рассматриваемого рынка консультационных услуг
2.4 Предложения по совершенствованию ценообразования на рынке консалтинговых услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: ценообразование

Номер в каталоге: 1181

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля
Прокрутить вверх