Курсовая работа: Параметрические методы ценообразования
• Тема: Параметрические методы ценообразования
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ, ЗАТРАТНЫЕ И РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Затратные методы ценообразования
1.2 Рыночные методы ценообразования
1.3 Параметрические методы ценообразования
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1 Факторы ценообразования, действующие на рынке консалтинговых услуг
2.2 Используемые на рассматриваемом рынке методы определения цен
2.3 Ценовая ситуация на российском и местном уровнях рассматриваемого рынка консультационных услуг
2.4 Предложения по совершенствованию ценообразования на рынке консалтинговых услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: ценообразование
• Номер в каталоге: 1181