Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Использование SWOT-анализа для ООО Градиент Дистрибьюция

Тема: Использование SWOT-анализа для ООО Градиент Дистрибьюция

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА
1.1 Сущность и основные методы оценки стратегических позиций предприятия
1.2 Методические приемы проведения анализа внешней и внутренней среды при выборе стратегии развития предприятия
2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ГРАДИЕНТ ДИСТРИБЬЮЦИЯ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней среды деятельности торговой компании ООО «Градиент Дистрибьюция»
2.3 Анализ внутренней среды торговой компании ООО «Градиент Дистрибьюция»
2.4 Анализ сильных и слабых сторон, возможности и угроза предприятия ООО «Градиент Дистрибьюция»
3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «ГРАДИЕНТ ДИСТРИБЬЮЦИЯ»
3.1 Обоснование открытия отдела маркетинга
3.2 Обоснование открытия филиала компании ООО «Градиент Дистрибьюция»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 199

Комментарии к записи Курсовая работа: Использование SWOT-анализа для ООО Градиент Дистрибьюция отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля