Дипломные работы,  Маркетинг

Дипломная работа: Коммуникационная политика на предприятии ЗАО Интехпром

Тема: Коммуникационная политика на предприятии ЗАО Интехпром

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1 Сущность коммуникационной политики предприятия и ее значение
1.2 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и основные принципы их планирования
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Рынок и основные конкуренты строительной компании ЗАО «ИНТЕХПРОМ»
2.4 Оценка эффективности коммуникационной политики предприятия ЗАО «ИНТЕХПРОМ»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ»
3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий
3.2 Определение затрат для реализации мероприятий
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: дипломная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 200

Комментарии к записи Дипломная работа: Коммуникационная политика на предприятии ЗАО Интехпром отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля