Дипломная работа: Коммуникационная политика на предприятии ЗАО Интехпром
• Тема: Коммуникационная политика на предприятии ЗАО Интехпром
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1 Сущность коммуникационной политики предприятия и ее значение
1.2 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и основные принципы их планирования
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Рынок и основные конкуренты строительной компании ЗАО «ИНТЕХПРОМ»
2.4 Оценка эффективности коммуникационной политики предприятия ЗАО «ИНТЕХПРОМ»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ»
3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий
3.2 Определение затрат для реализации мероприятий
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: дипломная
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 200