Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Проведение маркетингового исследования с помощью опроса

Тема: Проведение маркетингового исследования с помощью опроса

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Основные направления интереса к литературным произведениям современной молодежи в России
1.2 Формирование целей и задач социологического исследования
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕГО АНАЛИЗ
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 201

Комментарии к записи Курсовая работа: Проведение маркетингового исследования с помощью опроса отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля