Курсовая работа: Эффективность рекламы на примере книжного магазина Умник
• Тема: Эффективность рекламы на примере книжного магазина Умник
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
1.1 Характеристика и оценка потребителей рекламы. Социальная эффективность рекламы
1.2 Методика оценки экономической эффективности рекламы
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ КНИЖНОГО МАГАЗИНА «УМНИК»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ особенностей спроса на книжную продукцию магазина «Умник»
2.3 Оценка коммуникационной эффективности рекламы книжного магазина «Умник»
3 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМНЫХ ФАКТОРОВ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 219