Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Товароведная характеристика шоколада реализуемого в сети

Тема: Товароведная характеристика шоколада реализуемого в сети

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШОКОЛАДА, РЕАЛИЗУЕМОЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ
1.1 Рынок шоколада в России
1.2 Классификация и ассортимент шоколада
1.3 Факторы, формирующие качество шоколада
1.4 Требования к потребительским свойствам шоколада
2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ ШОКОЛАДА
2.1 Изучение информации о шоколаде для потребителя
2.2 Характеристика исследуемых образцов шоколада
2.3 Сравнение пищевой ценности исследуемых образцов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 220

Комментарии к записи Курсовая работа: Товароведная характеристика шоколада реализуемого в сети отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля