Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Формирование политики предприятия в области продвижения

Тема: Формирование политики предприятия в области продвижения

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
1.1 Формирование системы сбыта и продвижения продукции
1.2 Особенности организации системы продвижения продукции в сфере производства
2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАМЕНСК – УРАЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия. SWOT–анализ
2.3 Анализ политики продвижения товаров
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОАО «КАМЕНСК – УРАЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
3.1 Описание социально-экономического портрета потребителя на основе 7p маркетинга
3.2 Разработка предложения, направленного на повышение эффективности системы продвижения хлебобулочной продукции ОАО «Каменск – Уральский хлебокомбинат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 236

Комментарии к записи Курсовая работа: Формирование политики предприятия в области продвижения отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля