Курсовая работа: Формирование политики предприятия в области продвижения
• Тема: Формирование политики предприятия в области продвижения
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
1.1 Формирование системы сбыта и продвижения продукции
1.2 Особенности организации системы продвижения продукции в сфере производства
2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАМЕНСК – УРАЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия. SWOT–анализ
2.3 Анализ политики продвижения товаров
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОАО «КАМЕНСК – УРАЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
3.1 Описание социально-экономического портрета потребителя на основе 7p маркетинга
3.2 Разработка предложения, направленного на повышение эффективности системы продвижения хлебобулочной продукции ОАО «Каменск – Уральский хлебокомбинат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 236