Курсовая работа: Маркетинговые исследования фирмы ООО Пермская птицефабрика
• Тема: Маркетинговые исследования фирмы ООО Пермская птицефабрика
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Пермская птицефабрика»
1.2 Динамика основных финансово – экономических показателей компании ООО «Пермская птицефабрика»
1.3 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Пермская птицефабрика»
2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Исследование вторичной информации
2.2 Полевое исследование и его организация
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЕРМСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
3.1 Решения по товарной политике
3.2 Решения по ценовой политике
3.3 Решения по коммуникационной политике
3.4 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 237