Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Теоретические особенности ценовой психологии и её значение

Тема: Теоретические особенности ценовой психологии и её значение

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПСИХОЛОГИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Понятие ценовой психологии и ее механизм
1.2 Основные принципы ценовой психологии
1.3 Приемы психологического ценообразования
2 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЦЕН
2.1 Влияние ценностного фактора на поведение потребителей
2.2 Компенсаторная модель М. Фишбейна
2.3 Некомпенсаторная модель М. Фишбейна
3 ПРИМЕР ВЛИЯНИЯ ЦЕН НА ПСИХОЛОГИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ МЕРТВОГО МОРЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 238

Комментарии к записи Курсовая работа: Теоретические особенности ценовой психологии и её значение отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля