Курсовые работы,  Экономика туризма

Курсовая работа: Имидж российских регионов на примере Московской области

Тема: Имидж российских регионов на примере Московской области

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Характеристика туристического потенциала в Московской области
1.2 Историко-культурный потенциал
1.3 Народные промыслы
1.4 Природный потенциал
1.5 Перспективные виды туризма
1.6 Транспорт и дорожная сеть
1.7 Клиентский потенциал
1.8 Коллективные средства размещения
1.9 Мотивации посещения
2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ТУР – ПРОДУКТА. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР — ПРОДУКТА
2.1 Описание предлагаемого тур — продукта
2.2 Разработка программы продвижения предлагаемого тур – продукта на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 580

Комментарии к записи Курсовая работа: Имидж российских регионов на примере Московской области отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля