Курсовая работа: Имидж российских регионов на примере Московской области
• Тема: Имидж российских регионов на примере Московской области
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Характеристика туристического потенциала в Московской области
1.2 Историко-культурный потенциал
1.3 Народные промыслы
1.4 Природный потенциал
1.5 Перспективные виды туризма
1.6 Транспорт и дорожная сеть
1.7 Клиентский потенциал
1.8 Коллективные средства размещения
1.9 Мотивации посещения
2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ТУР – ПРОДУКТА. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР — ПРОДУКТА
2.1 Описание предлагаемого тур — продукта
2.2 Разработка программы продвижения предлагаемого тур – продукта на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 580