Курсовая работа: Система планирования телерекламы гостиницы ООО Милан
• Тема: Система планирования телерекламы гостиницы ООО Милан
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Сущность и требования к применению телерекламы
1.2 Инструменты телерекламы
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ГОСТИНИЦЕ ООО «МИЛАН»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования телевизионной рекламы клиентами гостиницы «Милан»
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 582