Курсовые работы,  Экономика туризма

Курсовая работа: Система планирования телерекламы гостиницы ООО Милан

Тема: Система планирования телерекламы гостиницы ООО Милан

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Сущность и требования к применению телерекламы
1.2 Инструменты телерекламы
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ГОСТИНИЦЕ ООО «МИЛАН»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования телевизионной рекламы клиентами гостиницы «Милан»
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 582

Комментарии к записи Курсовая работа: Система планирования телерекламы гостиницы ООО Милан отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля